среда

Какую гитару купить для начинающих?

Очень многие задаются вопросом: "А какую лучше купить гитару для начинающих?". Мне не сложно ответить на этот вопрос, ведь я когда-то и сама начинала играть на гитаре. Для начала пойдет любая гитара, которая держит строй и приятно звучит. Для новичка, так же будет важен и внешний вид гитары, ведь вы ее будете держать в руках. По логике вещей, лучше приобретать недорогой инструмент в пределах 2500-3000 тысяч рублей. За эти деньги можно купить новый инструмент для начинающих, например, Hohner 06 или Yamaha C40. Лично я бы покупала в начале своего пути именно эти марки. Почему нужно брать недорогой инструмент? Основная проблема начинающих гитаристов - это то, что многие бросают обучение в течении первого года, так и не дождавшись результата. Когда вы почувствуете необходимость взять более дорогой инструмент в руки, то берите смело. В начале обучения, мне было не важно на каком учиться инструменте, и не смотря на то, что мне досталась не самая лучшая гитара - я научилась играть. Все зависит от вашего желания, упорства, настойчивости, а те, кто думает, что от инструмента зависит всё - ошибаются. Все зависит от того, в каких руках будет гитара! И не важно какой вы купите инструмент - дорогой или недорогой, если вы не будете на нем заниматься - он не имеет смысла. Удачи вам в обучении игры на гитаре!


Чтобы не пропустить обновления блога о классической гитаре и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые посты на почту!

1 комментарий: