вторник

Имя для инструмента

Говорят, что инструменту надо давать имя. А когда я покупала гитару я не знала об этом, но интуитивно придумала для нее имя "Марсель" или "Марселина". Почему я её так назвала? В тот момент я читала книгу, где упоминалось имя Марсель. И как-то это имя мне запало в душу.
Теперь я её так и зову, и очень люблю её.

Так же у меня есть другая гитара с узким грифом и когда я её покупала как-то не подумала об имени. И теперь эта гитара лежит у меня без дела. Продать жалко, так как звук хороший, а играть на ней руки не доходят, так как в основном играю на Марселине.

Я знаю многих людей, которые дали имена своим инструментам и мне кажется, что так и надо делать. Инструмент всё это чувствует:) Нужен он или нет.

В Интернете я нашла много обсуждений по этому поводу и интересно узнать у моих посетителей, а вы даете имена своим инструментам? Если да, то как вы их назвали?

1 комментарий: