среда

Расстояние между грифом и струнами на классической гитаре для начинающих

В этом блоге ранее рассматривались важные темы для начинающих гитаристов.
Вопрос о том, какую гитару купить для начинающих очень популярны среди пользователей, а так в одной из свежих статей рассматривался вопрос не менее важный, как поменять струны на классической гитаре. Все эти вопросы возникают у новичков, но хочется в этом блоге рассказать ещё об одной не менее важной теме такой, как "Расстояние струн".

Когда я начинала играть на гитаре, то на моей гитаре струны были близко расположены к грифу - это помогло мне быстрее усвоить основы. Я рекомендую всем новичкам обратить внимание на этот фактор - расстояние между грифом и струнами. Дело в том, если расстояние между струнами и грифом -большое, то вы просто будете прилагать слишком много усилий для зажима струн, и таким образом все будет уходить в "силу". Ведь, если не до конца прижать струну к грифу, то она будет издавать не очень приятные звуки. Если вы купили гитару, а расстояние между грифом и струнами на ней широкое, то вам стоит обратиться к мастеру, которые проведет работы и уменьшит расстояние.
Надеюсь, что мои советы помогут вам в освоении гитары!

Плодотворных занятий вам!




Чтобы не пропустить обновления блога о классической гитаре и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые посты на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий