понедельник

Сергей Дмитриевич Орехов

Как ни странно, но буквально недавно открыла для себя потрясающего гитариста-виртуоза Сергея Орехова. Всё началось с того, что я начала учить Польку Соколовского (обр. С. Орехова), и в поисках её с целью прослушать в Интернете наткнулась на самого Орехова, который просто поразил меня своим мастерством. Вот это и называется талант от Бога! Каждая нота была пропета с огромным чувством, и хочется слушать ещё и ещё виртуозную игру мастера! И очень хорошо, что можно увидеть и услышать потрясающую игру Орехова!

После просмотра видео, которое меня поразило, я решила ознакомиться с биографией маэстро и нашла достаточно подробную биографию виртуоза. Пройдите по ссылке и вы узнаете много удивительных моментов из жизни Орехова.

Больше всего меня поразило, что у Сергея Орехова была болезнь рук, и не смотря на это он добился огромных результатов! И у него не было музыкального образования, он только брал уроки игры у мастеров!

Рекомендую всем ознакомиться с творчеством Сергея Орехова. Этот потрясающий виртуоз подарит вам блаженные минуты чувств и эмоций!

Ну и конечно я просто обязана добавить видео этой удивительно музыкальной и бередящей душу Польки Соколовского!

Комментариев нет:

Отправить комментарий