вторник

Настройка гитары

Одним из важны моментов является настройка гитары. Нет ничего хуже, чем играть на расстроенном инструменте.
Когда я только начинала заниматься на гитаре, я не умела настраивать инструмент. Я просто не понимала, как это делать. Я несколько раз расстраивала гитару полностью, пока не научилась настраивать. Некоторые мои знакомые до сих пор не умеют настраивать гитары, хоть и занимаемся мы примерно одинаково по времени.

Итак, теперь перейдем к делу. Как же настроить гитару?

1. Камертон
В магазине музыкальных инструментов продается камертон, который стоит в пределах 100 рублей. Лично я покупала примерно за эту стоимость.
2. Специальные программы для настройки.
Здесь я веду речь только о классической гитаре, на которой сама играю с удовольствием.
А что касается электрогитар, то есть очень привлекательный тюнер, который показывает степень отклонения звука, но сейчас не об этом!
Камертон вы можете приобрести самостоятельно в магазине. А программы для настройки вы сможете прямо сейчас!
Я приведу лишь два вида программ:Гитарный тюнер из МузЛэнда и Настройка гитары 0.5.
Настройка гитары 0.5 потребует от вас слуха, а с помощью гитарного тюнера по шкале вы определите точность настройки. Для гитарного тюнера вам понадобиться микрофон!

Гитарный тюнер из МузЛэнда и Настройка гитары 0.5 можно скачать здесь. Программы лежат в одном архиве для удобства. Таким образом вы сможете найти наиболее удобный для вас вариант настройки!

Но я советую вам попробовать настраивать гитару на слух и с помощью камертона - это удобно!

Успехов вам не только в настройке гитары, но и в самой игре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий